У нас открыта вакансия на должность продавца-консультанта в магазин трав.
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
От вас:
- желание работать и развиваться в сфере травничества и здорового образа жизни;
- внимательность, чистоплотность, ответственность, аккуратность;
- грамотная устная и письменная речь;
- способность быстро воспринимать, анализировать и запоминать информацию.
Требования:
- Обслуживание покупателей на высоком уровне (опыт в продажах будет вашим преимуществом);
- Свободное владение ПК, основная работа в современной CRM системе retailCRM и Мой склад.
Обязанности:
- работа с клиентами по телефону и в магазине. Работа с входящими заказами;
- встреча гостей магазина, консультирование, продажи;
- обработка входящих заказов;
- увеличение повторных продаж;
- сбор заказов, логистика и их отслеживание;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
От нас:
- обучение на период стажировки;
- заработная плата: оклад 30 000 + % от продаж. Скидка 30% на весь ассортимент магазина;
-работа в известном и стабильно работающем с 2004 года магазине с широкой клиентской базой;
Условия:
- график работы 5/2 с 11:00 до 20:00. Выходные: суббота и воскресенье. А также все государственные праздники;
- отпуск 28 дней;
- Магазин находится рядом с метро Чёрная речка, по адресу г.Санкт-Петербург, ул.Савушкина, д.30
Если вы готовы освоить новую современную востребованную специальность, готовы учиться новому, работать с интересными людьми и получать за это достойные деньги - эта работа для Вас.
Если вы заинтересовались, отправляйте резюме нам на почту admin@eco-bay.ru для Дениса Кайгородова с пометкой "Вакансия".