Можете ли вы рассчитать количество трав на курс по моему рецепту?
Да. У нас есть услуга «Расчет трав на курс». Профессиональный травник индивидуально для Вас рассчитает количество трав / сбора трав необходимое на один курс приёма.
В моем рецепте указаны части. Как узнать, сколько это трав в граммах?
У нас есть услуга «Перевод частей в граммы». Наш травник индивидуально для Вас переведёт части (ложки и др.) в граммы и просчитает необходимое количество трав на курс приёма.
Можете ли вы измельчить травы/корни?
Могут ли мне собрать травяной сбор по моему рецепту?
Могут ли мне собрать индивидуальный травяной сбор по моей проблеме?
В магазине действует услуга «Индивидуальный сбор». Профессиональный травник составит для вас рецепт травяного сбора, учитывая ваши персональные особенности, наличие сопутствующих патологий и индивидуальной непереносимости.
Есть ли у вас в компании травник или фитотерапевт?
Да, в нашей компании есть профессиональные травники. Вам непременно ответят на вопросы по травам, их приему, свойствам. Помогут с выбором трав по вашей проблеме.
Могу ли я прийти на консультацию к травнику?
Да, можете. Подробная информация здесь (ссылка). Услуга предоставляется платно. Перед посещением травника необходимо заполнить анкету (анкета). И записаться по телефону: +7(812)407-34-37.
Я нахожусь в другом городе. Как мне получить консультацию?
У нас есть заочный прием травника. Вы можете получить услугу дистанционно. Необходимо предварительно заполнить анкету (анкета). Подробнее на сайте (ссылка).
Сколько длится консультация травника?
Время консультации зависит от вашей проблемы. В среднем продолжительность 1 час.
Какое образование у ваших травников?
Наши травники являются специалистами по оздоровлению. Закончили курс повышения квалификации в Российском университете дружбы народов (РУДН) по специальности «Российское травничество». Участвуют в ежегодных международных фитотерапевтических чтениях. Прошли курс и получили сертификат в фитошколе фитотерапевта Алефирова Андрея Николаевича.
Куда я могу приехать, чтобы получить консультацию травника?
Специалисты травники принимают в магазине травника Кайгородова по адресу: г.Санкт-Петербург, ул.Савушкина, д.30 по предварительной записи.
Есть ли у вас доставка?
Да, мы доставляем все наши товары по всей территории России.
Сколько стоит доставка по Санкт-Петербургу и Лен.области?
Доставка осуществляется службой PickPoint и Стриж и стоит 350 рублей.
Какой срок доставки товара по Санкт-Петербургу и Лен.области?
Срок доставки составляет 1-4 дня.
Могут ли мне доставить товар в день его оформления?
Да. По Санкт-Петербургу такая услуга осуществляется компанией Яндекс такси или пешим курьером компании Достависта. Стоимость заказа рассчитывается индивидуально в зависимости от времени суток и загруженности на дорогах. Оплата таких заказов осуществляется предварительно.
Могу ли я прислать своего курьера за заказом?
Да, пожалуйста. Вы можете вызвать любого курьера, которого захотите и отправить его к нам в магазин. Пожалуйста, предупредите нашего менеджера о вашем решении, назовите дату и время прибытия вашего курьера. Оплата таких заказов осуществляется предварительно.
Сколько стоит доставка заказа в Москву?
Доставка до Москвы осуществляется компаниями PickPoint и Стриж и стоит 550 рублей.
Какими компаниями осуществляется доставка?
- Компания «Стриж» осуществляет доставку по Санкт-Петербургу и Москве до адреса получателя
- Компания «PickPoint» - осуществляет доставку до пункта выдачи или постомата в вашем городе. При оформлении заказа менеджер поможет подобрать подходящий вам пункт выдачи товара.
Есть ли доставка по России?
Доставка по России есть, осуществляется курьерской службой PickPoint в пункты выдачи и постаматы. Мы поможем вам подобрать наиболее удобный постамат или пункт выдачи. Доставка осуществляется по предварительной оплате.
Сколько стоит доставка по России и какой срок доставки?
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого региона в соответствии с тарифом курьерской службы. Срок доставки рассчитывает курьерская служба в зависимости от удаленности вашего региона. Доставка осуществляется по предварительной оплате.
Осуществляете ли вы доставку Почтой России
Нет, с почтой России мы не сотрудничаем.
Есть ли у вас минимальная стоимость заказа для осуществления доставки?
Нет. Вы можете оформить с доставкой заказ на любую сумму.
Доставка заказа не приехала в указанные сроки. Что делать?
Обратитесь к менеджеру по телефону +7(812)407-34-37 или напишите на почту travnik@eco-bay.ru
Менеджер посмотрит, где находится ваш заказ и каковы причины задержки доставки. Обратите внимание, что магазин травника Кайгородова пользуется услугами сторонних курьерских компаний и не несет ответственности за задержку заказов.
Я получил заказ, а у меня не хватает товара (разбита тара, повреждение, не тот товар и прочее)
Обратитесь к менеджеру нашей компании по телефону +7(812)407-34-37. Мы максимально постараемся исправить ситуацию. Вам отправят недостающий или разбитый товар ближайшей доставкой за счет компании. Либо вернут деньги, если заказ более не актуален.
Курьер принес заказ, а он мокрый, мятый, грязный. Что делать?
Откройте заказ при курьере. Если внутри заказ надлежащего качества, то все в порядке. Если что-то разбито или испорчено, то сфотографируйте товары. Пришлите вашу претензию и прикрепите фотографии на наш ват сап по номеру +7(963)306-70-80. Обязательно укажите номер заказа и ваше имя. Наш менеджер максимально быстро и эффективно постарается разрешить вопрос.
Где и когда я могу забрать свой заказ?
Вы можете забрать заказ в магазине по адресу г.Санкт-Петербург, ул.Савушкина, д.30. Внимание, дождитесь смс с текстом «Ваш заказ №… на сумму… ожидает Вас в магазине на ул. Савушкина дом 30 тел.+7 (812) 407-34-37»
Сколько по времени собирается заказ?
Все зависит от объема вашего заказа и от загруженности склада. Уточните у менеджера время сборки заказа. 90 % заказов собираются в день его поступления.
Я не забрал(а) заказ, мне пришла смс, что его аннулируют. Что делать?
Через 3 дня после оформления вашего заказа вам придет смс с напоминанием «Ваш заказ №… на сумму… через 2 дня будет аннулирован» Если вы планируете его забрать, но не можете приехать в течение 2 дней, то сообщите об этом менеджеру по телефону +7(812)407-34-37. Ваш заказ будет храниться до назначенной вами даты.
Мой заказ аннулировали. Как быть?
Это значит, что вы не забрали свой заказ в течение 5 дней после оформления и не сообщили менеджеру, что сможете выкупить его позже. Если заказ для вас актуален, то оформите его вновь, либо обратитесь к менеджеру компании по телефону +7(812)407-34-37 и ваш заказ восстановят.
Как я могу оформить заказ?
Заказ можно оформить любым предложенным ниже способом:
- На нашем сайте eco-bay.ru. Выберите интересующие вас товары, положите в корзину необходимое количество и оформите заказ.
- Позвоните в наш магазин по телефону +7(812)407-34-37
- Напишите нам в Telegram или WhatsApp по номеру +7(963)306-70-80
- Напишите нам на электронную почту travnik@eco-bay.ru
- Напишите в личные сообщение в нашей группе в ВК https://vk.com/ecobay - Закажите обратный звонок на нашем сайте eco-bay.ru
Я оформил(а) заказ, а мне никто не звонит. Что делать?
Убедитесь, что заказ оформлен корректно. В смс на ваш телефонный номер должен прийти номер заказа с сообщением, что ваш заказ успешно оформлен. Если смс нет, то оформите заказ еще раз любым удобным способом. Если номер заказа у вас есть, то обратитесь к менеджеру нашего магазина по телефону +7(812)407-34-37. Обращаем ваше внимание, что в субботу и воскресенье заказы не обрабатываются, так как в магазине выходные дни.
У меня не получается оформить заказ на сайте. Что делать?
Пожалуйста, обратитесь к нашему менеджеру по телефону: +7(812)407-34-37. Вам обязательно помогут оформить заказ на сайте или полностью оформят его за вас.
Есть ли скидки в вашем магазине?
Да, в нашем магазине существует система скидок для постоянных клиентов. Если у вас суммарно за все заказы накопилось 10 000 рублей, то на все последующие заказы для вас действует скидка 5%. Если вы накопили 20 000 рублей, то 10%.
Я пенсионер, ветеран ВОВ, инвалид, многодетная семья и пр. Могу ли я получить скидку?
Да, на все заказы для людей этой категории действует скидка 5%. Скидка может обсуждаться в зависимости от ситуации.
Могу ли я получить скидку за отзыв?
Могу ли я получить скидку за видеоотзыв?